Legends of Runeterra — игра года для iPad

Новости киберспорта: Legends of Runeterra (LoR) получила престижную награду, будучи названной игрой года для iPad

Apple оказала честь LoR, наградив ее премией «Игра года для iPad». Сотрудник Apple Фил Шиллер (Phil Schiller) сказал, что в этом году вручение наград стало более масштабным, чем когда-либо, благодаря появлению некоторых из самых креативных и забавных моментов в приложении. “Это происходит благодаря отличной работе разработчиков, которые в течение всего года внедряют новые и полезные приложения. По всему миру мы наблюдаем огромные инновационные усилия стольких разработчиков, и эти победители Best of 2020 — 15 отличных примеров таких инноваций”, — сказал Фил Шиллер, сообщает Dot Esports.

Legends of Runeterra — это бесплатная игра для сбора цифровых карт, разработанная разработчиком Riot Games. В нее можно играть как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Действие игры разворачивается в мире League of Legends, и игровой процесс похож по формату на другие карточные онлайн-дуэли, такие как Magic: The Gathering или Hearthstone, но с типичным для Riot Games ‘налетом’ в этом жанре.

Победитель премии App Store awards также получает награды в других игровых жанрах, несмотря на то, что LoR — единственная онлайн-игра, получившая награду App Store Best of 2022.

Экшн-ролевая игра Genshin Impact от издательства miHoYo получила награду «Игра года для iPhone». Между тем, «Игра года для Mac» досталась экспериментальной RPG-детективной игре от издательства ZA / UM, Disco Elysium.

В тексте описывается только мой личный опыт и он скорее об эмоциях, чем о подробном геймплее и сухой статистике.

Мое знакомство с карточными играми началось еще в детстве, когда мы с друзьями собирались во дворе и играли в подкидного, переводного и еще бог знает какого дурака на пробки от бутылок из-под пива. Все считали себя профи, однако на первом месте было веселье. Самое классное было еще и то, что если ты обанкротился- то тебе не нужно у кого-то занимать валюту и влезать в долги. Всего-то необходимо походить вдоль пятиэтажек и найти несколько пробок от бутылок, чтобы опять вернуться в игру. А также особым спросом пользовались колоды карт, которые искусно разрисовывали шариковой ручкой дворовые художники. В основном это было похоже на «искусство» в учебниках биологии, но колоды становились по особенному «рарными» и играть ими было особое удовольствие. Ведь для каждой колоды мы выбирали определенную стилистику: пираты, ниндзя, пошлости. Это было отличное время)

Примерно так и красили

Прошло много лет и дворовые посиделки остались в прошлом. Я закончил универ и, благодаря друзьям, познакомился с Hearthstone. Игра зацепила прежде всего своей ламповостью и уютом, словно ты опять собираешься с друзьями во дворе, чтобы поиграть в карты на бутылочные пробки. Однако эта ламповость быстро исчезала. Чтобы создать свою «рарную» колоду и начать доказывать свой профессионализм, одной шариковой ручки будет недостаточно. Я начал осозновать, что это не такая уж и бесплатная игра, после того как влил несколько тысяч рублей в надежде выбить необходимую легендарку. Собрать метовую колоду не всегда удавалось и из-за этого я ощущал сильную несправедливость. Почти в каждой игре, особенно ранкеде, я не ощущал удовольствия от процесса. Наоборот, я чувствовал стресс из-за того, что моя колода все равно не самая топовая. И из-за этого я очень часто проигрывал. Я упорно старался накопить на еще один пак при помощи дейликов, надеясь на великий рандом, но очень редко получалось выбить что-то стоящее. Так интерес к игре постепенно угасал, хотя визуально и атмосферно ХС очень привлекателен.

Время шло, и в 2020 я узнал про League of Runeterra. Игра зацепила прежде всего своим великолепным визуалом, но система «бесплатных» игр очень насторожила. Не хотелось напарываться на очередной ХС с его монетизации. Однако сыграть в ЛоР я все таки решился и это было правильным решением.

Зайдя в игру, я ощутил повторное удовольствие от визуала, на каждой карте есть сложнейший и выразительный арт, который при желании ты можешь открыть полностью и рассмотреть детали работы. Это делает карты особенными, как те карты, которые мы украшали в детстве. Я по профессии художник и возможность рассматривать рисунки карт для меня очень важный пункт. Сохраняю исходники почти с каждом обновлением! Немаловажно еще и то, что арт выполнен в одной стилистике, чего нельзя сказать про ХС, в котором явно очень многие художники придерживаются своего стиля. Из-за этого теряется чувство целостности стиля игры.

И это арт для одной карты

Также в ЛоР меня очень впечатлила анимация, которая заточена под 2д стилистику. Смотрится динамично и эффектно, сразу идет ассоциация с великолепными роликами к ЛоЛ и сериалу Аркейн, где эффекты выполнены в 2д.

Монетизация. Именно тут ты можешь собрать без проблем свою колоду мечты, так как «бутылочных крышечек» тебе дают много и регулярно ( каждый четверг можно открыть сундуки с валютой и картами). Также немаловажно, что карты распылять тут нельзя, поэтому ваша коллекция будет только пополняться. А если все таки вам будет не хватать внутриигровой валюты — вы всегда можете купить конкретные карты за реал. Именно карты, а не шанс выпадения этой карты, как в ХС. ЛоР не заставляет вас тратить реальные деньги и время на пополнение какой-то колоды. Разве что если вы хотите придать уникальность своему игровому полю, рубашкам карт и помощнику — тут придется потратить реальные деньги. Все скины, как и рисунки на картах, очень красивые и выполнены в стилистике игры. В ХС, насколько я помню, можно купить только рубашки карт (довольно красивые), но могу ошибаться. И, само собой, за реал, не считая ивентов.

Игровой процесс в ЛоР мне показался увлекательнее ХС. У меня абсолютно нет какого-то переживания в рейтинговых играх, что я проиграю. Я просто не слежу за рейтингом, так как увлечен процессом игры. Если проигрываю слишком часто — просто могу поменять на другую топовую колоду и играть дальше. Этот азарт сразу напоминает дворовые посиделки во дворе, где важен прежде всего процесс и веселье. А подъем рейтинга идет параллельно сам собой. В ХС же почему-то было постоянное желание думать о рейтинге и было очень обидно его сливать в очередной игре против топовой колоды с Йоггом.

Кто не понял — тот поймет

Рандом. Будь это игра в дурака, ЛоР или ХС — рандом играет важную роль. В ХС рандома больше всего — начиная от выпадения карт, заканчивая Йогг-Сароном в конце игры. Возможно разработчики рассчитывали, что рандом и есть то самое веселье в ККИ. Но мне гораздо приятнее достигать целей своим уровнем игры и щепоткой везения, чем вагоном рандома и тележкой скилла. В ЛоР же как раз присутствует минимум рандома, а «читерских» карт я не заметил. Также минимуму рандома придает дополнительные 3 маны заклинаний, которые могут сыграть вам на руку в проигрышной ситуации (к примеру можно отменить важное заклинание врага).

Те самые 3 маны

В обеих играх также есть проблема метовых колод. Особенно неприятно натыкаться на одну и ту же сильную колоду из раза в раз. Но это фиксится со временем методом бафа и нерфа карт. Думаю, это норма для карточных игр, так что тут 1-1.

Подводя итоги могу с уверенностью сказать, что ЛоР возвращает меня в детство, когда от карт ты получал именно фан, а не стремление быть лучше всех на свете. Арт, анимация, геймплей — все это делает ЛоР отличной ККИ. Особенно круто, когда ты собираешь свою фановую колоду и зовешь друга сыграть. И даже не ради бутылочных пробок, а ради веселья)

Никогда не писал статьи, это мой первый раз! Спасибо, что прочитали, надеюсь вам было интересно!

От Франции чисто чад какой-то играет

Картинка мертва =( На стриме посмотреть можно

Это Овии — агроплеер, часто его встречал)

На Реддит даж темку создали  в лор разделе, мол » ХСеры хватит раздел токсичить, то, что Лор это хорошо, а хс=плохо, мы уже поняли, хва об этом писать из всех щелей»

Чтоо? вайл фист не самая популярная карта у островов?

Вау, месяц назад это самая мост плеед карта вообще была.

Что-то эздрейвен как мух расплодилось,  похоже надо пересаживаться на анивию обратно

старый фтр трында с трандлом ещё норм против их.

Смотрю стрим алана  и просто невыносимо. Каждая игра это либо миррор с его эзом, либо игра против тф/гангпланка

Так это пару дней осталось до завершения отбора на турик с топ700 мастеров. Офк ща дрочить сид повыше на тир 1 колодах будут)

Обнова же на этой неделе?

Через неделю. на этой должны начать показывать картонки.

получается сегодня должны начать? Фиг его знает) Завтра по идее или в выходные.

Какой-то неоднозначный баг. Либо слово Юнит это от «дракон» осталось (типо должно было быть «некст драгон анд целестиал КАРД» — потому что по анимации удешевляет и целестиал спелы (но кост не снижается). Короче все забагалось и кони и люди

Хорошо, что я сегодня столкнулся с ним, а не на ближайшем отборе на турик-мастеров.

Apple вслед за Google подвела итоги своей платформы за 2022 год, выбрав лучшие приложения в различных категориях, включая игры.

Ну, так-то только гвинт был в конкурентах, из тех на что не пофиг тут)

Но геншин как бы по всем фронтам всех рвать обязан

А че геншина на айпад нету?

Более ужасного захода у меня не было.

Выглядит, как сурендер.

Скрин сделал за секунду до него.

Гц, мне вот 4 победы до мастера, но чую улечу щас.

Анеля Микерина
Оцените автора
IgriApps.ru
Добавить комментарий